26 марта 2014 в 19:09
Атака НЛО с дополненной реальностью

Отличный пример использования дополненной реальности в вирусной рекламе показала компания Pepsi.
На одной из автобусных остановок Лондона был установлен большой дисплей, который с помощью камеры отображал всё, что находилось на улице, обеспечивая иллюзию прозрачности. А за стеклом среди обычной городской жизни случайные зрители наблюдали вторжение НЛО, летящий прямо в остановку метеорит, выползающего из канализационного люка монстра и другие любопытные явления. Всё это сопровождалось звуковым сопровождением из динамиков и выглядело очень реалистично.
Скрытые камеры снимали реакцию людей, а результат был размещён на YouTube. Видео сразу стало вирусным, набрав за неделю более 3 миллионов просмотров.
Мы более 20 лет занимаемся разработкой мобильных приложений, дополненной реальностью, веб-разработкой и SPA, серверных приложений и API, а также поддерживаем и развиваем готовые решения